![]()
Категории товара
Контакты: sale@tdcentrauto.ru Хиты продаж !!!
Компания Мегагрупп: разработка интернет-магазинов
![]() |
поиск по сайту
регистрация
FORA/ESTINA
Вы находитесь на странице-подгруппе FORA. Чтобы посмотреть устройство автомобиля CHERY FORA, выберите следующую подгруппу. Чтобы посмотреть цены на запчасти vortex estina или chery fora запчасти, выберите последнюю подгруппу. Подгруппы "выпадают" одна из другой при наведении мыши. Особенности эксплуатации а/м CHERY FORA, на которые стоит обратить внимание.
ГРМ. Ремень ГРМ и ролики ГРМ - одни из самых ответственных деталей двигателя. По регламенту Производителя замена должна производиться каждые 40 тыс. км, но по опыту и статистике ресурс "хороших" ремней и роликов не менее 60 тыс. км. "Хорошие" ремни - оригинальные или производства GATES ("круглый" зуб, как на оригинале). "Хорошие" ролики - оригинальные, со штампом GATES, особенно натяжной ролик. Также важно правильно заменить элементы ГРМ. Зачастую, неквалифицированная установка приводит к обрыву ремня, и дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров ЗАЖИГАНИЕ. Элементы зажигания достаточно надежные. Редко выходят из строя катушка зажигания и высоковольтные провода. На FORA стоят 3-х контактные свечи. ПИТАНИЕ. Бензонасос крайне надежен, главное менять регулярно топливный фильтр. ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабые места - крышка расширительного бачка, резистор печки, термостат. ГЛУШИТЕЛЬ. Часто прогорает прокладка приемной трубы. СЦЕПЛЕНИЕ. Подшипник выжимной идет вместе с рабочим цилиндром сцепления, поэтому такая высокая цена. ГОЛОВКА БЛОКА. При замене клапанов необходимо поменять колпачки маслосъемные и сальники распредвалов. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Все узлы надежны. ОПОРЫ. Часто ломается задняя опора двигателя. ФИЛЬТРЫ. Масляный и воздушный меняют вместе с маслом, через каждые 10-15 тыс. км. Топливный в 2 раза реже. Салонный через каждые 20-40 тыс. км, летом чаще.
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ. Колодки тормозные бывают 2-х видов. Диски тормозные изнашиваются быстрее задних. ТОРМОЗА ЗАДНИЕ. Надежные суппорты и ручной тормоз. АМОРТИЗАТОРЫ. При их замене обратите внимание на опоры амортизаторов. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Рулевые тяги и наконечники надежны, при условии высокого качества деталей. ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры меняются отдельно, но иногда новый сайлентблок или шаровая "болтается" в старом рычаге. В этом случае меняют рычаг в сборе. ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Задние рычаги бывают только в сборе. ПРИВОД КОЛЕС. Замена ШРУСа не всегда выгоднее. Порой привод в сборе стоит почти столько же. ШИНЫ ДИСКИ. Оригинальные шины и диски экономически целесообразно купить, когда требуется замена 1 колеса. Если же вы меняете комплект, то проще и дешевле это сделать в шинных магазинах.
КАПОТ. При замене капота могут потребоваться петли капота и замок капота. Только у оригинального капота геометрия идеально совпадет с размерами моторного отсека. У неоригинальной детали останутся зазоры. КРЫЛЬЯ. Неоригинальные крылья ровно не встают. Остаются значительные зазоры. Крылья крашены серым грунтом. ДВЕРИ. Новая дверь покрашена серым грунтом. Оригинальная дверь идеально встает по дверному проему. Петли уже стоят на новых дверях. КРЫША. Крыша бывает с люком и без. ПАНЕЛИ. Передняя панель состоит из 2-х частей. КРЫШКА БАГАЖНИКА. Крышки багажника FORA и VORTEX ESTINA отличаются.
БАМПЕРА. Оригинальный передний бампер без решетки. Задние бампера могут быть с отверстиями под датчики парковки или без них. СТЕКЛО ЛОБОВОЕ. При замене лобового стекла обязательно меняется молдинг лобового стекла. На оригинальном лобовом стекле есть "пятачок" крепления зеркала. СТЕКЛО ЗАДНЕЕ. При замене заднего стекла обязательно меняется молдинг. На оригинальном заднем стекле есть обогрев. СТЕКЛА БОКОВЫЕ. Просто меняются. Никаких дополнительных приспособлений не нужно. УПЛОТНИТЕЛИ, РУЧКИ. Часто ломаются внутренние ручки, потому что сделаны их хрупкого пластика. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ, ПОДКРЫЛКИ. Оригинальные подкрылки закрывают часть колесной арки. Бывают также ДОПолнительные подкрылки, которые крепятся поверх штатных на саморезы к крыльям. ОБШИВКИ, ПИСТОНЫ. Пистоны ломаются при демонтаже обшивок. ЭМБЛЕМЫ. Новые эмблемы приклеиваются на двухсторонний скотч.
ДАТЧИКИ. Можно выделить датчик скорости, датчик кислорода и датчик температуры. ВКЛЮЧАТЕЛИ. Сами почти не ломаются. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР. Крайне надежны. ФАРЫ. Бывают с желтым или белым поворотниками. Бывают с электрокорректором и без. Новые фары уже с лампочками. ФОНАРИ. Новые фонари с патронами и лампами. ЗЕРКАЛА. Зеркало с регулировкой и обогревом легко определить - на фишке 5 контактов. ЗАМКИ. Замки идут в сборе с активаторами. РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Предохранители универсальные, почти не перегорают. БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Ломаются редко. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Идут в сборе с моторами стеклоподъемника. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Мотор стеклоочистителя и трапеция надежны.
КОМПРЕССОР. Не рекомендуется надолго оставлять компрессор в нерабочем состоянии. РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Ломается редко. ТРУБКИ. Трубки можно менять на новые, а можно заварить старую. УПРАВЛЕНИЕ. Панели блока управления климат-контролем бывают разного цвета, в зависимости от цвета салона.
Запчасти для chery fora трансмиссионного узла отличаются надежностью при должном внимании. Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Вы можете сделать картинку крупнее и прочесть описание |