![]()
Категории товара
Контакты: sale@tdcentrauto.ru Хиты продаж !!!
Компания Мегагрупп: разработка интернет-магазинов
![]() |
поиск по сайту
регистрация
KIMO/S12
Вы находитесь на странице-подгруппе KIMO. Чтобы посмотреть устройство автомобиля CHERY KIMO - выберите следующую подгруппу. Чтобы посмотреть цены на запчасти, выберите последнюю подгруппу. Подгруппы "выпадают" одна из другой при наведении мыши.
Особенности эксплуатации а/м CHERY KIMO, на которые стоит обратить внимание.
ДВИГАТЕЛЬ KIMO
ГРМ. Замена ремня ГРМ и роликов ГРМ по регламенту завода должна производиться каждые 40 тыс. км, но по опыту и статистике ресурс "хороших" ремней и роликов не менее 60 тыс. км. На Kimo ставятся двигатели Acteco 1,1 (471) и 1.3 (473). ГРМ состоит из ремня и 2-х роликов. ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушка зажигания и высоковольтные провода. На КИМО стоят 3-х контактные свечи. ПИТАНИЕ. Надежные детали. ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабых мест нет. ГЛУШИТЕЛЬ. СЦЕПЛЕНИЕ. ГОЛОВКА БЛОКА. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. ОПОРЫ. ФИЛЬТРЫ. Воздушный и масляный меняют вместе с маслом, через каждые 10-15 тыс. км. Топливный фильтр в 2 раза реже.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ KIMO
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ. Колодки тормозные передние бывают 2-х видов. ТОРМОЗА ЗАДНИЕ. АМОРТИЗАТОРЫ. Оригинальные амортизаторы не надежны. Лучше поставить аналог. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. Рычаг передний идет с шаровой опорой. ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. ПРИВОД КОЛЕС. Привода достаточно надежны. ШИНЫ ДИСКИ. Оригинальную шину или диск экономически целесообразно купить, когда требуется замена 1 колеса. Если же вы меняете комплект, то дешевле это сделать в шинных магазинах.
КУЗОВ ЖЕЛЕЗО KIMO
КАПОТ. Только у оригинального капота геометрия идеально совпадет с размерами проема моторного отсека. У неоригинальной детали останутся значительные зазоры. КРЫЛЬЯ. Неоригинальные крылья ровно не встанут. Останутся зазоры. Крылья покрашены серым грунтом. ДВЕРИ. Новая дверь окрашена серым грунтом. Оригинальная дверь идеально встает по дверному проему. Петли уже стоят на новых дверях. КРЫША. ПАНЕЛИ. КРЫШКА БАГАЖНИКА.
КУЗОВ ПЛАСТИК KIMO
БАМПЕРА. СТЕКЛО ЛОБОВОЕ. СТЕКЛО ЗАДНЕЕ. При замене заднего стекла обязательно меняется молдинг. На оригинальном заднем стекле есть обогрев. СТЕКЛА БОКОВЫЕ. Меняются просто. УПЛОТНИТЕЛИ, РУЧКИ. Надежны. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ, ПОДКРЫЛКИ. Оригинальные подкрылки закрывают часть колесной арки. Бывают также ДОПолнительные подкрылки, которые крепятся поверх штатных на саморезы к крыльям. ОБШИВКИ, ПИСТОНЫ. Пистоны ломаются при демонтаже обшивок. ЭМБЛЕМЫ. Новые эмблемы приклеиваются на двухсторонний скотч.
ЭЛЕКТРИКА KIMO
ДАТЧИКИ. ВКЛЮЧАТЕЛИ. Сами почти не ломаются. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР. Часто ломается генератор. Комплектующих к нему отдельно в оригинале не бывает. ФАРЫ. Новые фары идут с лампочками и с корректорами. ФОНАРИ. Новые фонари идут с патронами и лампами. ЗЕРКАЛА. Зеркало бывают с регулировкой и обогревом. ЗАМКИ. Замки дверей идут в сборе с активаторами. РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Предохранители почти не горят. БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Ломаются очень редко. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Идут в сборе с моторами стеклоподъемника. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Мотор стеклоочистителя и трапеция редко ломаются.
КОНДИЦИОНЕР KIMO
КОМПРЕССОР. Не рекомендуется надолго оставлять компрессор в нерабочем состоянии. РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Ломается редко. ТРУБКИ. Трубки можно менять на новые, а можно заварить старую. УПРАВЛЕНИЕ. Надежные элементы.
ТРАНСМИССИЯ KIMO
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] Вы можете сделать картинку крупнее и прочесть описание |