Категории товара
Контакты: sale@tdcentrauto.ru Хиты продаж !!!
Компания Мегагрупп: разработка интернет-магазинов
|
поиск по сайту
регистрация
AMULETВы находитесь на странице-подгруппе AMULET. Чтобы посмотреть устройство автомобиля CHERY AMULET и чери амулет запчасти, выберите следующую подгруппу. Чтобы посмотреть цены на запчасти для чери амулет, выберите последнюю подгруппу. Подгруппы "выпадают" одна из другой при наведении мыши. Особенности эксплуатации а/м CHERY AMULET, на которые стоит обратить внимание.
ГРМ. Замена ремня ГРМ и ролика ГРМ по регламенту завода должна производиться каждые 40 тыс. км, но по опыту и статистике ресурс "хороших" ремней и роликов не менее 60 тыс. км. ЗАЖИГАНИЕ. Детали системы зажигания достаточно надежные. Выходят из строя катушка зажигания и высоковольтные провода. На AMULET стоят 3-х контактные свечи. ПИТАНИЕ. Может сломаться датчик уровня топлива. Он стоит на топливном насосе. ОХЛАЖДЕНИЕ. Слабые места - радиатор охлаждения, крышка расширительного бачка, термостат, расширительный бачок. Охладительные запчасти chery amulet часто ломаются из-за некачественных комплектующих. ГЛУШИТЕЛЬ. Быстро прогорает гофра приемной трубы. Ее можно заменить отдельно или приемную трубу в сборе. Выхлопные запчасти амулет - это гофра, коллектор, глушитель и прокладки. СЦЕПЛЕНИЕ. Подшипника выжимного в AMULET нет. При замене сцепления может понадобиться сепаратор сцепления и шток. Часто требует замены трос сцепления. ГОЛОВКА БЛОКА. При замене клапанов необходимо поменять колпачки маслосъемные. Моторные запчасти на chery amulet следует покупать у официальных поставщиков. БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Быстро изнашиваются вкладыши. Моторные запчасти amulet важно выбирать по ремонтным размерам! ОПОРЫ. Часто ломаются задняя опора КПП, передняя и правая опоры двигателя. ФИЛЬТРЫ. Воздушный и масляный меняют вместе с маслом, через каждые 10-15 тыс. км. Топливный фильтр в 2 раза реже. Салонный же через каждые 20-40 тыс. км, летом чаще.
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ. Колодки тормозные передние бывают 2-х видов. ТОРМОЗА ЗАДНИЕ. Надежные передние суппорты. Барабаны тормозные изнашиваются медленно. АМОРТИЗАТОРЫ. Оригинальные амортизаторы не надежны. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Слабое место - насос ГУР, кронштейны насоса ГУР, трубки высокого давления ГУР. ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ. Рычаг передний идет без шаровой опоры. Сайлентблоки рычага можно заменить отдельно. Часто изнашиваются подшипники передних ступиц. ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ. Единственное слабое место задней подвески - сайлентблоки задней балки. Часто изнашиваются задние ступицы. ПРИВОД КОЛЕС. Привода достаточно надежны. ШИНЫ ДИСКИ. Оригинальную шину или диск экономически целесообразно купить, когда требуется замена 1 колеса. Если же вы меняете комплект, то дешевле это сделать в шинных магазинах.
КАПОТ. При замене капота могут потребоваться петли капота и замок капота. Только у оригинального капота геометрия идеально совпадет с размерами моторного отсека. У неоригинальной детали останутся зазоры. Кузовные запчасти на чери амулет важно купить хорошего качества. КРЫЛЬЯ. Неоригинальные крылья ровно не встают. Остаются значительные зазоры. Крылья крашены серым грунтом. ДВЕРИ. Новая дверь покрашена серым грунтом. Оригинальная дверь идеально встает по дверному проему. Петли уже стоят на новых дверях. КРЫША. Крыша идет без люка. ПАНЕЛИ. Панель передняя бывает в сборе. КРЫШКА БАГАЖНИКА. Крышка багажника петлями не комплектуется.
БАМПЕРА. Оригинальный передний бампер без решетки. Пластиковые запчасти чери амулет оригинального качества толще неоригинальных. СТЕКЛО ЛОБОВОЕ. При замене лобового стекла обязательно меняется молдинг лобового стекла. На оригинальном лобовом стекле есть "пятачок" крепления зеркала. СТЕКЛО ЗАДНЕЕ. При замене заднего стекла обязательно меняется молдинг. На оригинальном заднем стекле есть обогрев. СТЕКЛА БОКОВЫЕ. Просто меняются. Никаких дополнительных приспособлений не нужно. УПЛОТНИТЕЛИ, РУЧКИ. Часто ломаются внутренние ручки, потому что сделаны их хрупкого пластика. НАКЛАДКИ ПОРОГОВ, ПОДКРЫЛКИ. Оригинальные подкрылки закрывают часть колесной арки. Бывают также ДОПолнительные подкрылки, которые крепятся поверх штатных на саморезы к крыльям. ОБШИВКИ, ПИСТОНЫ. Пистоны ломаются при демонтаже обшивок. ЭМБЛЕМЫ. Новые эмблемы приклеиваются на двухсторонний скотч.
ДАТЧИКИ. Можно выделить датчик скорости, датчик кислорода и датчик температуры. ВКЛЮЧАТЕЛИ. Сами почти не ломаются. Электрические запчасти черри крайне надежны и долговечны. ГЕНЕРАТОР, СТАРТЕР. Часто ломаются генератор и стартер. Комплектующих к ним отдельно в оригинале не бывает. ФАРЫ. Новые фары идут с лампочками. ФОНАРИ. Новые фонари идут с патронами и лампами. ЗЕРКАЛА. Зеркало бывают с регулировкой и обогревом, также механические. ЗАМКИ. Замки дверей идут в сборе с активаторами. РЕЛЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Предохранители на "плюсовой" клемме часто перегорают. БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. Ломаются очень редко. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Идут в сборе с моторами стеклоподъемника. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Мотор стеклоочистителя и трапеция часто ломаются.
КОМПРЕССОР. Не рекомендуется надолго оставлять компрессор в нерабочем состоянии. РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА. Ломается редко. ТРУБКИ. Трубки можно менять на новые, а можно заварить старую. Часто ломаются. УПРАВЛЕНИЕ. Панели блока управления климат-контролем бывают разного цвета, в зависимости от цвета салона.
Chery amulet запчасти трансмиссии по по своей конструкции напоминают "фольксвагеновские".
Вы можете сделать картинку крупнее и прочесть описание |